МОУ "Луховский лицей
г.о. Саранск, р.п. Луховка, ул. Октябрьская, д. 27
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Документы

    Порядок приема на обучение в 2025-2026 учебном году регламентируется следующими документами:

    ФЗ-273 от 2012 года «Об образовании в Российской Федерации».

    С 1 апреля 2025 года по 30 июня 2025 года будет осуществляться прием заявлений в 1 класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приема.

    С 6 июля 2025 года по 5 августа 2025 года - прием заявлений в 1 класс для детей, не проживающих на закрепленной территории к лицею (при наличии свободных мест).
    В первый класс принимаются дети, достигшие на 01.09.2025 года возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
    Количество вакантных мест для приема в 1 класс на 2025-2026 учебный год:

    Класс

    Количество вакантных мест для приема

    1 А

    25

    1 Б

    25

    1 В

    25

    1 Г

    25

    1 Д

    25

    Закрепленные территории за МОУ «Луховский лицей»:

    МОУ «Луховский лицей»

    (КОРПУС 1)

    МОУ «Луховский лицей»

    (КОРПУС 2)

    р.п. Луховка

    с. Макаровка

    с. Куликовка

    с. Солдатское

    ЖК «Восточный»

    ул. Рабочая, 5А, 15,17,19, 21, 21А, 23, 25, 27, 29, 31,33;

    ул. Рабочая (частный сектор), 1-64;

    ул. Заводская, 1, 2, 2А, 3, ЗА, 4, 4А, 5, 5 (корп. 1, 2), 6, 7, 8, 9, 9А, 10, 11, 12, 13, 20, 22;

    ул. Красная (частный сектор), 4-31;

    ул. Зеленая (частный сектор), 1-15;

    ул. Садовая (частный сектор), 1 -142;

    ул. Колхозная (частный сектор), 1-35;

    ул. Первомайская (частный сектор), 1-51;

    ул. Молодежная (частный сектор), 1-17;

    ул. Мичурина (частный сектор), 1-51;

    ул. Университетская (частный сектор), 1-19; 2-24;

    ул. Ботаническая (частный сектор), 1-17;

    ул. Саровская (частный сектор), 1 - 15; 2 - 10;

    ул. Рябова (частный сектор), 2,4, 6, 8,10;

    ул. Парковая (частный сектор), 1-21;

    ул. Лодыгина (частный сектор), 2-12;

    ул. Бахтина (частный сектор), 2 - 18; 1 - 23

    Ответственный за набор в первые классы

    Кабанова Елизавета Викторовна.
    Заместитель директора по учебно-методической работе начальной школы
    Эрзянский язык
    Телефон: 8 (8342) 257032 E-mail: licei.luhov@e-mordovia.ru Часы приема: Понедельник с 8.00-16.00

    Необходимые документы для зачисления в 1 класс

    1.  Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка.
    2.  Копия свидетельства о рождении ребенка.
    3.  Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра).
    4.  Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).
    5.  Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории).
    6.  Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение.
    7.  Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы указанных документов.

    Документы для зачисления в 1 класс стоит подготовить заблаговременно.

    Как подать заявление в первый класс через Госуслуги

    Чтобы передать заявление на зачисление ребенка в первый класс через госуслуги нужно придерживаться следующего порядка действий:

    • Перейти на портал госуслуги и набрать в поисковой строке «Запись в 1 класс».
    • Выбрать опцию «Подать заявление».
    • Пройти авторизацию с помощью логина и пароля.
    • Заполнить электронную форму заявления.
    • Убедиться в том, что заявление принято и дождаться решения школы (отслеживать статус можно в личном кабинете).
    • Получить уведомление об успешном получении заявления.
    • Чтобы упростить процесс подачи заявления на зачисление ребенка рекомендуется заблаговременно проверить в личном кабинете персональные данные, а также добавить сведения о детях.

    У кого есть льготы по зачислению в первый класс?

    Льготами по зачислению ребенка в 1 класс обладают дети с первоочередным, преимущественным или внеочередным правом зачисления.

    Первоочередным правом зачисления обладают дети:

    • сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья);
    • находящиеся на иждивении сотрудника полиции, сотрудников ОВД;
    • сотрудников ФСИН, МЧС (в том числе, погибших);
    • военнослужащих по месту проживания семей.
    • преимущественное право имеют дети, чьи братья/сестры уже посещают эту школу.
    • внеочередным правом на зачисление в школу наделены дети мобилизованных военнослужащих и участников СВО.

    Как подать заявление на зачисление в 1 класс?

    В 2025 году заявление на зачисление в 1 класс  можно подать одним из способов на выбор:

    •  В электронном виде через Единый портал Государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
    •  Лично через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
    •  Лично в школу по отдельному графику, размещенному на официальном сайте школы.
    •  Заказным письмом с уведомлением о вручении через организации почтовой связи.

    График приема документов: понедельник – пятница с 09:30 до 16:00.

    По вопросам приемной кампании в первый класс в МОУ "Луховский лицей" можно обратиться по тел.: + 8 (8342) 25-70-63, 25-70-32.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10 класс на новый учебный год начинается после завершения государственной итоговой аттестации.

    Для поступления в школу в 10 класс необходимы следующие документы:

    •  Заявление от родителя или обучающегося;
    •  Аттестат об основном общем образовании;
    •  Паспорт заявителя.

    Прием обучающихся в 10 классы профильного обучения осуществляется на основании протокола заседания коммисии по результатам индивидуальго отбора (рейтенга достижений учащихся) и оформляется приказом руководителя учреждения на начала учебного года.

    Ответственный за прием и перевод в 5-11 классы

    Мардаева Татьяна Валерьевна.
    Заместитель директора по учебной части, учитель русского языка и литературы
    Русский язык, Литература
    Телефон: 8 (8342) 257032 E-mail: licei.luhov@e-mordovia.ru Часы приема: Понедельник с 8.00-16.00

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приёме обучающихся в течение учебного года в порядке перевода из других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося,выданное исходной образовательной  организацией и медецинская карта.

    В случае перевода в течение учебного года предоставляются документы, содержание информацию  об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.

    В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения. 

    Правила перевода

    В случае перевода в течение учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:

    •  в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
    •  по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    • в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
    Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с правилами приема.
    Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении.
    Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике