Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Документы
Порядок приема на обучение в 2025-2026 учебном году регламентируется следующими документами:
ФЗ-273 от 2012 года «Об образовании в Российской Федерации».
С 1 апреля 2025 года по 30 июня 2025 года будет осуществляться прием заявлений в 1 класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приема.
С 6 июля 2025 года по 5 августа 2025 года - прием заявлений в 1 класс для детей, не проживающих на закрепленной территории к лицею (при наличии свободных мест).
В первый класс принимаются дети, достигшие на 01.09.2025 года возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
Количество вакантных мест для приема в 1 класс на 2025-2026 учебный год:
Класс |
Количество вакантных мест для приема |
1 А |
25 |
1 Б |
25 |
1 В |
25 |
1 Г |
25 |
1 Д |
25 |
Закрепленные территории за МОУ «Луховский лицей»:
МОУ «Луховский лицей» (КОРПУС 1) |
МОУ «Луховский лицей» (КОРПУС 2) |
р.п. Луховка с. Макаровка с. Куликовка с. Солдатское ЖК «Восточный» |
ул. Рабочая, 5А, 15,17,19, 21, 21А, 23, 25, 27, 29, 31,33; ул. Рабочая (частный сектор), 1-64; ул. Заводская, 1, 2, 2А, 3, ЗА, 4, 4А, 5, 5 (корп. 1, 2), 6, 7, 8, 9, 9А, 10, 11, 12, 13, 20, 22; ул. Красная (частный сектор), 4-31; ул. Зеленая (частный сектор), 1-15; ул. Садовая (частный сектор), 1 -142; ул. Колхозная (частный сектор), 1-35; ул. Первомайская (частный сектор), 1-51; ул. Молодежная (частный сектор), 1-17; ул. Мичурина (частный сектор), 1-51; ул. Университетская (частный сектор), 1-19; 2-24; ул. Ботаническая (частный сектор), 1-17; ул. Саровская (частный сектор), 1 - 15; 2 - 10; ул. Рябова (частный сектор), 2,4, 6, 8,10; ул. Парковая (частный сектор), 1-21; ул. Лодыгина (частный сектор), 2-12; ул. Бахтина (частный сектор), 2 - 18; 1 - 23 |
Ответственный за набор в первые классы
Телефон: 8 (8342) 257032 | E-mail: licei.luhov@e-mordovia.ru | Часы приема: Понедельник с 8.00-16.00 |
Необходимые документы для зачисления в 1 класс
- Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка.
- Копия свидетельства о рождении ребенка.
- Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра).
- Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).
- Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории).
- Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение.
- Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы указанных документов.
Документы для зачисления в 1 класс стоит подготовить заблаговременно.
Как подать заявление в первый класс через Госуслуги
Чтобы передать заявление на зачисление ребенка в первый класс через госуслуги нужно придерживаться следующего порядка действий:
- Перейти на портал госуслуги и набрать в поисковой строке «Запись в 1 класс».
- Выбрать опцию «Подать заявление».
- Пройти авторизацию с помощью логина и пароля.
- Заполнить электронную форму заявления.
- Убедиться в том, что заявление принято и дождаться решения школы (отслеживать статус можно в личном кабинете).
- Получить уведомление об успешном получении заявления.
- Чтобы упростить процесс подачи заявления на зачисление ребенка рекомендуется заблаговременно проверить в личном кабинете персональные данные, а также добавить сведения о детях.
У кого есть льготы по зачислению в первый класс?
Льготами по зачислению ребенка в 1 класс обладают дети с первоочередным, преимущественным или внеочередным правом зачисления.
Первоочередным правом зачисления обладают дети:
- сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья);
- находящиеся на иждивении сотрудника полиции, сотрудников ОВД;
- сотрудников ФСИН, МЧС (в том числе, погибших);
- военнослужащих по месту проживания семей.
- преимущественное право имеют дети, чьи братья/сестры уже посещают эту школу.
- внеочередным правом на зачисление в школу наделены дети мобилизованных военнослужащих и участников СВО.
Как подать заявление на зачисление в 1 класс?
В 2025 году заявление на зачисление в 1 класс можно подать одним из способов на выбор:
- В электронном виде через Единый портал Государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
- Лично через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
- Лично в школу по отдельному графику, размещенному на официальном сайте школы.
- Заказным письмом с уведомлением о вручении через организации почтовой связи.
График приема документов: понедельник – пятница с 09:30 до 16:00.
По вопросам приемной кампании в первый класс в МОУ "Луховский лицей" можно обратиться по тел.: + 8 (8342) 25-70-63, 25-70-32.
Прием обучающихся в 10 класс
Прием обучающихся в 10 класс на новый учебный год начинается после завершения государственной итоговой аттестации.
Для поступления в школу в 10 класс необходимы следующие документы:
- Заявление от родителя или обучающегося;
- Аттестат об основном общем образовании;
- Паспорт заявителя.
Прием обучающихся в 10 классы профильного обучения осуществляется на основании протокола заседания коммисии по результатам индивидуальго отбора (рейтенга достижений учащихся) и оформляется приказом руководителя учреждения на начала учебного года.
Ответственный за прием и перевод в 5-11 классы
Телефон: 8 (8342) 257032 | E-mail: licei.luhov@e-mordovia.ru | Часы приема: Понедельник с 8.00-16.00 |
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приёме обучающихся в течение учебного года в порядке перевода из других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося,выданное исходной образовательной организацией и медецинская карта.
В случае перевода в течение учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.
В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения.
Правила перевода
В случае перевода в течение учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.
Правила отчисления
Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:
- в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
- по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с правилами приема.
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении.
Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.